Почему нужна предоплата перед Новым Годом?

Почему нужна предоплата перед Новым Годом?

RSS
Администратор
18 декабря 2018
0 комментариев

Перед Новым Годом все люди торопятся купить подарки своим родным и близким. В этот волшебный праздник хочется преподнести любимым что-то необычное, приятное, поэтому много поступает заказов на изделия с нанесением гравировки.

Компания «Гравира» может отправить товар следующими способами:

  • курьером –  по Москве;
  • курьером по России (служба доставки CDEK)
  • службой доставки PickPoint;
  • почтой России.
  • самовывоз

 В обычные дни при выборе доставкой курьером или службой доставки оплата производится по факту получения товара, но только на Новый Год мы вынуждены несколько менять правила. В предновогодней суете при доставке курьером по Москве оплату также можно производить по факту получения, а вот при доставке по России мы просим внести предоплату.

Почему в Новый Год нужна предоплата?

 Новый Год – это праздник, которому предшествуют суматоха, завершение финансового года, поиск подарков. Очень часто во всей этой суете люди заказывают у нас подарки. После того, как заказ выполнен и отправлен, часто возникает ситуация, что клиент в суете про него попросту забыл или передумал и уже купил другой подарок, поэтому от заказанного он просто отказывается.

 Есть еще одна проблема, с которой мы сталкиваемся. Часто подарок попросту не успевает прийти в срок до Нового Года. Когда посылка приходит после праздника, она может оказаться уже ненужной, и от подарка отказываются. В такой ситуации компания «Гравира» заранее предупреждает, что доставкой занимается отдельная служба, поэтому задержки в пути – это не наша сфера ответственности. Мы выполняем заказы и отправляем их в обещанный срок.

 Учитывая, что подарки чаще всего содержат гравировку в виде имени, памятной даты, пожеланий, изображений, повторно реализовать изделие мы уже не можем. В итоге компания, ответственно выполнив заказ, несет убытки.

 Именно поэтому на период предновогодней суеты компания «Гравира» установила требование предоплаты. Это гарантия того, что изделие будет получено клиентом, даже если служба пересылки не сможет выполнить доставку до праздника.

Гарантия доставки

Компания «Гравира» известна уже с 2012 года. Мы активно работали, чтобы завоевать доверие клиентов и поддерживали свою репутацию ответственным отношением к делу. Именно поэтому Вы можете не опасаться того, что товар будет оплачен, но не придет.

 Юридический адрес компании, реквизиты и прочую информацию о компании можно просмотреть на страничке нашего сайта или зайти в общегосударственный список юридических лиц страны на сайте https://egrul.nalog.ru/. Также на нашем сайте представлены разделы с готовыми проектами, которые мы отправляли по всей стране с отзывами наших клиентов. 

Отзывы: https://gravira.ru/reviews/

Контакты: https://gravira.ru/o-magazine/

 Компания «Гравира» действует в интересах своих клиентов. Если в процессе доставки произошла какая-либо проблема, товар затерялся или повредился по вине службы доставки, мы найдем решение проблемы.

 Новый Год – это праздник для всей страны. В делах по организации праздника, поиске подарков, сдаче рабочих отчетов вопрос о заказе может начисто вылететь из головы. Но для нас такая ситуация чревата большими затратами. Но предоплата за товар часто играет и положительную роль для клиента:

  • перед Новым Годом часто не остается денег на подарки, при этом товар уже оплачен и не нужно искать дополнительные средства;
  • Вам не нужно тратить время на проведение оплаты при получении – это отлично, поскольку чаще всего происходит в самый загруженный период времени;
  • Вам не нужно тратить время на то, чтобы бегать по магазинам – выбираете подарок на сайте, оплачиваете его и получаете – минимум времени и максимум приятных эмоций.
Администратор
0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.