Корзина

0 товара(ов) на сумму
0 руб.

Почему мы берем предоплату при отправке заказов Почтой России?

 Изделия с гравировкой пользуются большой популярностью, поскольку позволяют преподносить не безликие вещи, а индивидуальные подарки, имеющие смысл и зачастую сопровождающиеся приятными пожеланиями.

 Доставка курьером по Москве

 Компания «Gravira» ежедневно отправляет заказы по всей России. У нас действует несколько вариантов доставки, среди которых чаще всего выбирают доставку курьером (по Москве) или с помощью служб доставки по РФ. В этом случае мы не берем предоплату, чтобы клиент имел возможность и оплатить его уже по факту получения. Такой вариант устраивает и нас и наших заказчиков, при этом не возникает проблемы с неоплаченными заказами.


 Доставка почтой России

 Есть еще один вариант доставки – это отправка изделия с помощью Почты России. К сожалению, этот способ доставки товара не самый удобный, поэтому многие заказчики не забирают полученный товар, который нам приходится возвращать обратно. Если все же изделие забрали и оплатили его на почте наложенным платежом – он проходит очень долго и зачастую у нас возникают финансовые вопросы к почте.


 Почему нужна предоплата при доставке почтой?

 Проблема состоит в следующем. У нас в качестве гравировки заказывают чаще всего нанесение имени, памятной даты (день рождения, день свадьбы), а также пожелания или даже изображения. То есть подарки получаются именными. После того, как подарок готов, мы отправляем его Почтой России до места назначения, отправка изделия – платная.
  

  Очень часто мы сталкиваемся с такой ситуацией, что пока товар доставляется, у заказчика появляются причины, чтобы изделие не забрать – нет денег, передумал, поругались с тем, кому предназначался подарок, или просто не хочется долго стоять в очереди на почте. В итоге товар переправляется обратно к нам, при этом мы вновь оплачиваем доставку.

 Получается, что на изделие мы тратим внушительную сумму за переправки, и получаем персонализированный подарок, продать который вновь уже не имеем возможности, так как на изделии нанесена именная гравировка.  Именно поэтому теперь при отправке изделий Почтой России мы для собственной гарантии просим вносить предоплату товара. 


 Отправляя товары по Почте России, мы высылаем клиентам трек номер по которому Вы сможете отслеживать доставку.

О гарантиях покупателя


Самый частый вопрос покупателей – а что, если товар будет оплачен, но не придет? Гарантия доставки – это наш большой опыт. Компания «Гравира» работает с 2012 года, свидетельство чему Вы можете найти в нашем разделе с информацией о компании или просмотреть данные о предприятии в списке юридических лиц страны
(https://egrul.nalog.ru/).

 Наши реквизиты: 

ИП Рахманов А.М.

ИНН 165018886340

ОГРНИП 312501204700014

СВИДЕТЕЛЬСТВО о постановке

на специальный учет 0160024455

от 12.11.2013

 Вы можете ознакомиться со списком всех наших реализованных проектов, а также прочитать реальные отзывы клиентов, которые также заказывали доставку изделий с гравировкой по всей стране. Мы не продержались бы так долго, если бы вели черную деятельность.

Отзывы: https://gravira.ru/reviews/

Наши контакты: https://gravira.ru/o-magazine/

 Компания «Гравира» уже завоевала репутацию добросовестного исполнителя, для которого интересы клиента всегда стоят на первом месте. В случае возникновения каких- либо вопросов по доставке или по факту получения товара мы всегда идем навстречу и устраняем любые проблемы. Если товар повредился не по вине покупателя, мы

возмещаем ему ущерб.


На самом деле предоплата выгодна не только нам, но и заказчику по следующим причинам:

  •  Оплаченный заказ на почте можно забрать сразу и не тратить время на оформление наложенного платежа.
  •  Отсутствует комиссия, которую нужно оплачивать за наложенный платеж.
  •  Оплата производится мгновенно и не требует затрат времени
  • Вы платите через известные платежные системы Яндекс или Робокасса, это обеспечивает безопасность платежа. (комиссия 0%)
  • У клиента остается чек по факту перевода.

 Предоплата за изделия – это способ, который широко используется во многих крупнейших компаниях. Она позволяет сократить затраты на получение товаров как со стороны продавца, так и со стороны покупателя.