Корзина

0 товара(ов) на сумму
0 руб.

График работы на праздники

До 31 декабря (включительно работаем без выходных)

31 декабря короткий день до 16.00

1 января выходной

2 января выходной

3, 4, 5, 6 января рабочий день

7 января выходной

Далее работаем в обычном режиме...


Почему нужна предоплата перед Новым Годом?

Перед Новым Годом все люди торопятся купить подарки своим родным и близким. В этот волшебный праздник хочется преподнести любимым что-то необычное, приятное, поэтому много поступает заказов на изделия с нанесением гравировки.

Компания «Гравира» может отправить товар следующими способами:

  • курьером –  по Москве;
  • курьером по России (служба доставки CDEK)
  • службой доставки PickPoint;
  • почтой России.
  • самовывоз

 В обычные дни при выборе доставкой курьером или службой доставки оплата производится по факту получения товара, но только на Новый Год мы вынуждены несколько менять правила. В предновогодней суете при доставке курьером по Москве оплату также можно производить по факту получения, а вот при доставке по России мы просим внести предоплату.

Почему в Новый Год нужна предоплата?

 Новый Год – это праздник, которому предшествуют суматоха, завершение финансового года, поиск подарков. Очень часто во всей этой суете люди заказывают у нас подарки. После того, как заказ выполнен и отправлен, часто возникает ситуация, что клиент в суете про него попросту забыл или передумал и уже купил другой подарок, поэтому от заказанного он просто отказывается.

 Есть еще одна проблема, с которой мы сталкиваемся. Часто подарок попросту не успевает прийти в срок до Нового Года. Когда посылка приходит после праздника, она может оказаться уже ненужной, и от подарка отказываются. В такой ситуации компания «Гравира» заранее предупреждает, что доставкой занимается отдельная служба, поэтому задержки в пути – это не наша сфера ответственности. Мы выполняем заказы и отправляем их в обещанный срок.

 Учитывая, что подарки чаще всего содержат гравировку в виде имени, памятной даты, пожеланий, изображений, повторно реализовать изделие мы уже не можем. В итоге компания, ответственно выполнив заказ, несет убытки.

 Именно поэтому на период предновогодней суеты компания «Гравира» установила требование предоплаты. Это гарантия того, что изделие будет получено клиентом, даже если служба пересылки не сможет выполнить доставку до праздника.

Гарантия доставки

Компания «Гравира» известна уже с 2012 года. Мы активно работали, чтобы завоевать доверие клиентов и поддерживали свою репутацию ответственным отношением к делу. Именно поэтому Вы можете не опасаться того, что товар будет оплачен, но не придет.

 Юридический адрес компании, реквизиты и прочую информацию о компании можно просмотреть на страничке нашего сайта или зайти в общегосударственный список юридических лиц страны на сайте https://egrul.nalog.ru/. Также на нашем сайте представлены разделы с готовыми проектами, которые мы отправляли по всей стране с отзывами наших клиентов. 

Отзывы: https://gravira.ru/reviews/

Контакты: https://gravira.ru/o-magazine/

 Компания «Гравира» действует в интересах своих клиентов. Если в процессе доставки произошла какая-либо проблема, товар затерялся или повредился по вине службы доставки, мы найдем решение проблемы.

 Новый Год – это праздник для всей страны. В делах по организации праздника, поиске подарков, сдаче рабочих отчетов вопрос о заказе может начисто вылететь из головы. Но для нас такая ситуация чревата большими затратами. Но предоплата за товар часто играет и положительную роль для клиента:

  • перед Новым Годом часто не остается денег на подарки, при этом товар уже оплачен и не нужно искать дополнительные средства;
  • Вам не нужно тратить время на проведение оплаты при получении – это отлично, поскольку чаще всего происходит в самый загруженный период времени;
  • Вам не нужно тратить время на то, чтобы бегать по магазинам – выбираете подарок на сайте, оплачиваете его и получаете – минимум времени и максимум приятных эмоций.

Почему мы берем предоплату при отправке заказов Почтой России?

 Изделия с гравировкой пользуются большой популярностью, поскольку позволяют преподносить не безликие вещи, а индивидуальные подарки, имеющие смысл и зачастую сопровождающиеся приятными пожеланиями.

 Доставка курьером по Москве

 Компания «Gravira» ежедневно отправляет заказы по всей России. У нас действует несколько вариантов доставки, среди которых чаще всего выбирают доставку курьером (по Москве) или с помощью служб доставки по РФ. В этом случае мы не берем предоплату, чтобы клиент имел возможность и оплатить его уже по факту получения. Такой вариант устраивает и нас и наших заказчиков, при этом не возникает проблемы с неоплаченными заказами.


 Доставка почтой России

 Есть еще один вариант доставки – это отправка изделия с помощью Почты России. К сожалению, этот способ доставки товара не самый удобный, поэтому многие заказчики не забирают полученный товар, который нам приходится возвращать обратно. Если все же изделие забрали и оплатили его на почте наложенным платежом – он проходит очень долго и зачастую у нас возникают финансовые вопросы к почте.


 Почему нужна предоплата при доставке почтой?

 Проблема состоит в следующем. У нас в качестве гравировки заказывают чаще всего нанесение имени, памятной даты (день рождения, день свадьбы), а также пожелания или даже изображения. То есть подарки получаются именными. После того, как подарок готов, мы отправляем его Почтой России до места назначения, отправка изделия – платная.
  

  Очень часто мы сталкиваемся с такой ситуацией, что пока товар доставляется, у заказчика появляются причины, чтобы изделие не забрать – нет денег, передумал, поругались с тем, кому предназначался подарок, или просто не хочется долго стоять в очереди на почте. В итоге товар переправляется обратно к нам, при этом мы вновь оплачиваем доставку.

 Получается, что на изделие мы тратим внушительную сумму за переправки, и получаем персонализированный подарок, продать который вновь уже не имеем возможности, так как на изделии нанесена именная гравировка.  Именно поэтому теперь при отправке изделий Почтой России мы для собственной гарантии просим вносить предоплату товара. 


 Отправляя товары по Почте России, мы высылаем клиентам трек номер по которому Вы сможете отслеживать доставку.

О гарантиях покупателя


Самый частый вопрос покупателей – а что, если товар будет оплачен, но не придет? Гарантия доставки – это наш большой опыт. Компания «Гравира» работает с 2012 года, свидетельство чему Вы можете найти в нашем разделе с информацией о компании или просмотреть данные о предприятии в списке юридических лиц страны
(https://egrul.nalog.ru/).

 Наши реквизиты: 

ИП Рахманов А.М.

ИНН 165018886340

ОГРНИП 312501204700014

СВИДЕТЕЛЬСТВО о постановке

на специальный учет 0160024455

от 12.11.2013

 Вы можете ознакомиться со списком всех наших реализованных проектов, а также прочитать реальные отзывы клиентов, которые также заказывали доставку изделий с гравировкой по всей стране. Мы не продержались бы так долго, если бы вели черную деятельность.

Отзывы: https://gravira.ru/reviews/

Наши контакты: https://gravira.ru/o-magazine/

 Компания «Гравира» уже завоевала репутацию добросовестного исполнителя, для которого интересы клиента всегда стоят на первом месте. В случае возникновения каких- либо вопросов по доставке или по факту получения товара мы всегда идем навстречу и устраняем любые проблемы. Если товар повредился не по вине покупателя, мы

возмещаем ему ущерб.


На самом деле предоплата выгодна не только нам, но и заказчику по следующим причинам:

  •  Оплаченный заказ на почте можно забрать сразу и не тратить время на оформление наложенного платежа.
  •  Отсутствует комиссия, которую нужно оплачивать за наложенный платеж.
  •  Оплата производится мгновенно и не требует затрат времени
  • Вы платите через известные платежные системы Яндекс или Робокасса, это обеспечивает безопасность платежа. (комиссия 0%)
  • У клиента остается чек по факту перевода.

 Предоплата за изделия – это способ, который широко используется во многих крупнейших компаниях. Она позволяет сократить затраты на получение товаров как со стороны продавца, так и со стороны покупателя.

Пополнение ряда необычных нательных крестиков

Продолжаем пополнять коллекцию необычных нательных крестиков.

Скоро в продаже появится серебряный крестик без образа Христа по эскизам художника Владимира Рожко

Необычный серебряный нательный крестик без образа Хреста
Необычный серебряный нательный крестик без образа Христа
Серебряный крест святой Нины
Необычный серебряный нательный крестик
Серебряный египетский крест Анх

Серебряные жетоны с татушным орнаментом​

Трайбл тату – один из наиболее популярных типов боди-арта на сегодняшний день. 

Представляем Вашему вниманию, коллекцию трайбл, вдохновленная "татушными"  мотивами.

Серебряные жетоны с татушным орнаментом
Серебряный жетон Трайбл-тату №5 21х34х0,9мм
Серебряный жетон Трайбл-тату №6 21х34х0,9мм
Серебряный жетон Трайбл-тату №3 21х34х0,9мм

Акция: Вернем 100 рублей на телефон

Выполни условие, получи 100р. на телефон

Инстаграмм

Для владельцев аккаунтов Instagram вернем покупателям 100 рублей на счет мобильного телефона.

Для участия в акции Вам необходимо:

  • Иметь аккаунт в социальной сети instagram.com
  • Быть подписанным на наш канал instagram.com/graviraru
  • Должен быть оформлен заказ на сайте gravira.ru

Для получения выигрыша Вам необходимо:

  • Сфотографировать полученный заказ 
  • Разместить на личной странице instagram.com
  1. Оставить комментарий с номером заказа. 
  2. Добавить подпись “ Рекомендую @graviraru 
  3.  Добавить хэштег #gravira 
  4. Отметить нас (@graviraru на фото)

После выполнения всех действий, напишите номер заказа и номер телефона в аккаунт instagram.com/graviraru личным сообщением в директе и получите 100 рублей на телефон. (деньги поступят в течении недели)

P.S. За лучшие фотографии, за собранные лайки разыгрываем подарки - именные ручки от gravira.ru

Пример записи:

Пример записи

Пример записи

Режим работы в Новый год 2018

30 декабря 2017 с 10-00 до 21-00, самовывоз до 20-30

31 декабря 2017 с 10-00 до 16-00, самовывоз до 15-30

1, 2 января 2018 выходной

3 января по 6 января с 10-00 до 21-00 самовывоз до 20-30

7 января 2018 выходной

с 8 января в обычном графике

Праздники в марте

1 марта - Первый день Весны

1 марта - День создания криминалистической службы в России

1 марта - День эксперта-криминалиста МВД

1 марта - Всемирный день кошек

3 марта - Всемирный день писателя

23 февраля работаем до 19-00

Выдача заказов

23 февраля 2017 с 10-00 до 19-00

График работы на январь 2017

31 декабря работаем до 16-00

1,2 и 7 января 2017 Выходной

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6